Отчёт о результатах самообследования

Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах самообследования (далее — отчет).

Отчёт о результатах самообследования

общеобразовательного учреждения

Показатели деятельности МБОУ «Усть-Заостровская СОШ»

(самообследование)  на 01.08.2015 

Показатели Единица измерения Состояние
А Б В Г
1. Общие сведения об общеобразовательной организации
1.1 Реквизиты лицензии (орган, выдавший лицензию; номер лицензии, серия, номер бланка; начало периода действия; окончание периода действия) Министерство образования Омской области регистрационный № 262—п; серия  55Л01№ 00001115; 22 мая 2015 г., бессрочно
1.2 Реквизиты свидетельства о государственной аккредитации (орган, выдавший свидетельство; номер  свидетельства о государственной аккредитации, серия, номер бланка; начало периода действия; окончание периода действия) Министерство образования Омской области регистрационный № 69; серия 55 АА № 000577; 18 июля 2011 г., 18 июля 2023 г.
1.3 Общая численность обучающихся чел. 165
1.4 Реализуемые образовательные программы в соответствии с  лицензией начальное общее образование,  основное общее образование, среднее (полное) общее образование
1.5 Количество/доля обучающихся по каждой реализуемой образовательной  программе:
начального общего образования чел./% 71/44
основного общего образования чел./% 77/46
среднего (полного) общего образования чел./% 17/10
1.6 Количество/доля обучающихся по программам углубленного изучения отдельных предметов чел./% 0/0
1.7 Количество/доля обучающихся по программам профильного обучения чел./% 0/0
1.8 Доля обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий чел./% 0/0
2. Образовательные результаты обучающихся
2.1 Результаты промежуточной аттестации за 2014/2015 учебный год
2.1.1 Общая успеваемость % 99
2.1.2 Количество/доля учащихся, успевающих на «4» и «5» чел./% 65/39
2.2 Результаты государственной итоговой аттестации по обязательным предметам: средний балл ЕГЭ (ГИА)
2.2.1 9 класс (русский язык) балл 4,1
2.2.2 9 класс (математика) балл 3,7
2.2.3 11 класс (русский язык) балл 59,7
2.2.4 11 класс (математика) балл 12,4/33,8
2.3 Результаты государственной итоговой аттестации по обязательным предметам: количество и доля выпускников, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ
2.3.1 9 класс (русский язык) чел./% 0/0
2.3.2 9 класс (математика) чел./% 0/0
2.3.3 11 класс (русский язык) чел./% 0/0
2.3.4 11 класс (математика) чел./% 0/0
2.4 Количество и доля выпускников, не получивших аттестат, от общего количества выпускников
2.4.1 9 класс чел./% 0/0
2.4.1 11 класс чел./% 0/0
2.5 Количество/доля выпускников-медалистов чел./% 0/0
2.6 Результаты  участия обучающихся  в олимпиадах, смотрах, конкурсах
2.6.1 Количество/доля обучающихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах  и др. чел./% 95/57
2.6.2 Количество/доля обучающихся — победителей и призеров  олимпиад, смотров, конкурсов и др., их них: чел./% 55/33
муниципального уровня чел./% 6/4
регионального уровня чел./% 17/10
федерального уровня чел./% 32/19
международного уровня чел./% 0/0
3. Кадровое обеспечение учебного процесса
3.1 Общая численность педагогических работников чел. 15
3.2 Количество/доля педагогических работников, имеющих высшее образование, из них: чел./% 13/86
3.2.1 непедагогическое чел./% 0/0
3.3 Количество/доля педагогических работников, имеющих среднее специальное образование, из них: чел./% 2/1321
3.3.1 непедагогическое чел./% 1/5
3.4 Количество/доля педагогических работников, которые по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, из них: чел./% 9/60
3.4.1 высшая чел./% 0/0
3.4.2 первая чел./% 9/60
3.5 Количество/доля педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:
3.5.1 до 5 лет, из них чел./% 4/26
молодых специалистов чел./% 1/6
3.5.2 свыше 30 лет чел./% 4/26
3.6 Количество/доля педагогических работников в возрасте до 30 лет чел./% 4/26
3.7 в возрасте от 55 лет чел./% 2/13
3.8 Количество/доля педагогических работников и управленческих кадров, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/переподготовку по профилю осуществляемой ими образовательной деятельности в учреждениях высшего профессионального образования, в учреждениях системы переподготовки и повышения квалификации чел./% 13/80
3.9 Количество/доля педагогических работников и управленческих кадров, прошедших повышение квалификации для работы по ФГОС (в общей численности педагогических и управленческих кадров) чел./% 14/93
4 Инфраструктура общеобразовательной организации
4.1 Количество персональных компьютеров в расчете на одного обучающегося единиц 0,5
4.2  Экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного обучающегося единиц 12,2
4.3 Переход образовательной организации на электронный документооборот да/нет да
4.4 Наличие читального зала библиотеки, в том числе: да/нет нет
4.4.1 с обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров да/нет да
4.4.2 с  медиатекой да/нет да
4.4.3 оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов да/нет да
4.4.4 с выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в библиотеке да/нет да
4.4.5 с контролируемой распечаткой бумажных материалов да/нет да
4.5 Количество/доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться Интернетом, из них чел./% 165/100
4.5.1 Количество/доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться  широкополостным  Интернетом (не менее 2 Мб/с) чел./% 0/0

 

 

 

 

 ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ (2013-2014 уч.год)

 Содержание                                                                                                            

  1. Общие сведения об образовательном учреждении.
  2. Организация образовательного процесса.
  3. Условия организации образовательного процесса (кадровые, материально-технические, информационно-технические).
  4. Содержание образовательного процесса.
  5. Качество подготовки обучающихся и выпускников.
  6. Организация методической деятельности по профилю реализуемых образовательных программ.
  7. Обеспечение содержания и воспитания обучающихся, воспитанников.
    1. Общие выводы.

 

  1. 1.      Общие сведения об образовательном учреждении:

 

1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом Муниципальное казенное  общеобразовательное учреждение «Усть-Заостровская средняя общеобразовательная школа Омского муниципального района Омской области»

1.2. Адрес: юридический :644552, Омская область ,Омский район,  с. Усть-Заостровка,  ул Степная 21

                    Фактический  :644552, Омская область ,Омский район,  с. Усть-Заостровка,  ул Степная 21

1.3. Телефон_997-241

       Факс _ 997-241

        Mou_ust_zao@mail.ru_

1.4.  Устав 22 ноября 2011 года,,30 ноября 2011 года

                                                                            ( даты принятия, согласования, утверждения)

1.5. Учредитель муниципальное образование, Омский муниципальный  район Омской области                                                                            (полное наименовании)

1.6.  Свидетельство о постановке на учет  юридического лица в налоговом органе

 1025501862022, 15 марта 2001 года,

                                                                          (серия, номер, дата постановки, ИНН)

1.7. Свидетельство о внесении записи в Единый  государственный реестр  юридических лиц

2125543305699, 26 июня 2011 года, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области, 102355011862022

                                                                         (серия, номер, дата, кем выдано, ОГРН)

1.8. Лицензия на право ведения образовательной деятельности А №0001669, 20 марта 2012 года, Министерство образования Омской области

                           (серия, номер, дат, кем выдано)

1.9. Свидетельство о государственной аккредитации  55АА №1000577, 18 июля 2011 года,Министерство образования Омской области

                                                                         (серия, номер, дата, срок действия, кем выдано)

  1. 1.      Организация образовательного процесса:

 

2.1. Данные о контингенте обучающихся (воспитанников), формах обучения по состоянию на ____________________________________

Показатель

Количество

%

Всего классов

11

Всего обучающиеся

165

в том числе:

— на 1 ступени образования

69

42

— на 2 ступени образования

78

47

— на 3 ступени образования

18

10

Всего классов:

— реализующих общеобразовательные программы профильного образования

— реализующих общеобразовательные программы дополнительной (углубленной) подготовки

—  специальные (коррекционные) образовательные программам (указать вид)

Обучающиеся, получающие образование по формам

очное

165

100

очно-заочное (вечернее)

заочное

семейное

экстернат

Воспитанники детских домов, интернатов

Дети-инвалиды

2.2. Режим работы учреждения

Продолжительность учебной недели 1-11 класс- пятидневная рабочая неделя;

Количество занятий  в день (минимальное и максимальное) для каждой ступени

1-4 классы 4 урока, 5 уроков;

5-9  классы 5 урока, 7 уроков;

10-11  классы 6 урока,

Продолжительность уроков  (мин.) 35 мин 1 класс I полугодие, 40 мин 1 класс II полугодие, 2-11 классы – 40 мин

Продолжительность перемен (минимальная, максимальная) 10 мин, 20 мин

Сменность занятий:

Смена

Классы ( группы)

Общее количество обучающихся в смене

1 смена

1-11

165

2 смена

3. Условия организации образовательного процесса:

3.1. Тип зданиятиповое, 1988 год

                                                 (типовое, приспособленное, год постройки)

3.2. Год создания учреждения 1988 год, Свидетельство главы администрации Омского района от 14.02.1995 года №45-п

(реквизиты документа о создании учреждения)

3.3. Кадровые условия реализации основной образовательной программы

3.3.1.  Сведения о руководящих работниках

Должность

Ф.И.О. (полностью)

Образование, специальность по диплому, общий  стаж работы на руководящей должности

Стаж руководящей работы

Квалификационная категория

общий

в данном учреждении

Директор

Рыбалко Ольга Ивановна

высшее Омский  педагогический институт, история,обществознание,35/11

11

11

первая

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Елисеева Ирина Александровна

высшее Омский педагогический институт,  физмат, математика 30/10

10

10

первая

Заместитель директора по воспитательной работе

Цвирко Галина Васильевна

высшее Омский педагогический институт, география 25

15

15

первая

 

3.3.2. Сведения о педагогических работниках (включая руководящих и др. работников, ведущих педагогическую деятельность)

Показатель

Кол-во

%

Укомплектованность штата педагогических работников (%)

19

100

Всего педагогических  работников:

Из них:

19

100

— на I ступени

4

21

— на II ступени

12

63

— на III ступени

3

16

—  из них внешних совместителей

0

0

Вакансии (указать должности)

0

0

Образовательный ценз педагогических работников

— с высшим образованием

16

84

— с незак. высшим образованием

— со средним специальным образованием

3

16

— с общим средним образованием

0

0

Соответствие уровня квалификации педагогических и иных работников требованиям квалификационной характеристики по соответствующей должности    (по каждому предмету учебного плана)

Начальные классы

Русский язык

Литература

Английский язык

Математика

Алгебра

Геометрия

Информатика и ИКТ

История

Обществознание

География

Природоведение

Физика

Химия

Биология

Музыка

Изобразительное искусство

Искусство

Технология

Черчение

Физическая культура

Основы безопасности жизнедеятельности

соответствует

соответствует

соответствует

соответствует

соответствует

соответствует

соответствует

соответствует

соответствует

соответствует

соответствует

соответствует

соответствует

соответствует

соответствует

соответствует

соответствует

соответствует

соответствует

соответствует

соответствует

соответствует

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

50%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Педагогические  работники, имеющие ученую степень

— кандидата наук

— доктора наук

Педагогические работники,  освоившие программы дополнительного профессионального образования не реже одного раза в пять лет

Педагогически работники, имеющие  квалификационную категорию

— всего

19

100

— высшую

— первую

6

32

— вторую

3

16

Состав педагогического коллектива

— учитель

11

512

— мастер производственного обучения

— социальный педагог

— учитель-логопед

— педагог-психолог

— педагог дополнительного образования

— педагог-организатор

— старший вожатый

1

1

— воспитатель группы продленного дня

— др. должности (указать наименование)

Состав педагогического коллектива по стажу работы

1-5 лет

4

21

5-10 лет

1

5

свыше 20 лет

14

74

Педагогические работники, имеющие  звание Заслуженный учитель

Педагогические работники, имеющие государственные и ведомственные награды, почетные звания

3.3.3. Участие в профессиональных педагогических конкурсах

Дата

ФИО

Занимаемая должность

Наименование конкурса

Уровень мероприятия

Результат

2011

Ридель Галина Борисовна

учитель химии,биологии

учитель года

муниципальный

победитель

3.4.1.          Информационно-образовательная среда:

Показатель

Фактический

показатель

Наличия автоматизированных рабочих мест   педагогических работников:

на 1ступени:

 

на 2 и 3 ступенях:

 

% учебных кабинетов с автоматизированным рабочим местом обучающихся и педагогических работников

 

 

75%

% учебных кабинетов с автоматизированным рабочим местом обучающихся и педагогических работников

80%

Наличие/отсутствие внутренней локальной сети

отсутствие

 Количество обучающихся на 1 компьютер в сравнении со средним областным  показателем

3

 

3.4.1.      Учебно-методическое и информационное обеспечение  реализации основной образовательной программы общего образования:

Показатель

Фактический

 показатель

% оснащенности

Учебная, учебно-методическая литература и иные библиотечно-информационные ресурсы

1-3 ступениОбеспечение информационной поддержки образовательной деятельности обучающихся и педагогических работников на основе современных информационных технологий в области библиотечных услуг;

да

80

—  укомплектованность  печатными ресурсами и электронными информационно-образовательными по всем предметам учебного плана;укомплектовано печатными ресурсами по всем предметам учебного плана

 

укомплектовано электронными информационно-образовательными ресурсами по всем предметам учебного плана

100

 

 

 

 

85

— обеспеченность дополнительной литературой основных образовательных программ;

В библиотеке имеются дополнительная литература для обеспеченности основных образовательных программ, но не в достаточном количестве

70

— наличие интерактивного электронного контента по всем учебным предметам;

имеется

60

— обеспеченность учебниками  и (или) учебниками  с электронными приложениями, являющимися их составной частью, учебно-методической литературой и материалами по всем учебным предметам ООП соответствует ФГОС;

имеются

95

— обеспеченность официальными периодическими, справочно-библиографическими изданиями, научной литературой.

имеются

40

 

  1. 3.       Содержание образовательного процесса:

4.1.  Основные образовательные программы (по видам общеобразовательных программ), реализуемые в средней (начальной, основной) общеобразовательной школе:

Показатель

Фактический

 показатель (указать, в каком пункте образовательной программы отражен)

Соответствие реализуемых основных образовательных программ виду образовательного учреждения:

 — реализуемая основная образовательная  программа регламентирует особенности организационно-педагогических условий и содержание деятельности школы по реализации ФГОС, федерального компонента государственного стандарта начального общего образования. Образовательная программа направлена на выполнение требований ФГОС  нового поколения — реализуемая основная образовательная  программа соответствует виду образовательного учрежденияРеализуемая основная образовательная  программа соответствует виду образовательного учреждения— реализуемая основная образовательная  программа прошла процедуру согласования и утверждения в соответствии с уставом образовательного учреждения.Рассмотрена на заседании педагогического совета МКОУ «Усть- Заостровская средняя общеобразовательная школа Омского муниципального района Омской области»

протокол от «23» мая 2012 г №3

Согласована на заседании управляющего совета МКОУ ««Усть- Заостровская средняя общеобразовательная школа Омского муниципального района Омской области»

протокол от «24» мая 2012 г №3

Утверждена приказом по МКОУ «Усть-Заостровская средняя общеобразовательная школа Омского муниципального района Омской области»

от «25» мая 2012 г №37

4.2. Учебный план:

Показатель

Фактический показатель

Процедура согласования и утверждения учебного плана в соответствии с нормативными  документами. Согласован с председателем Комитета по образованию администрации Омского муниципального района Омской  области

Принят на заседании педагогического совета  МКОУ «Усть- Заостровская средняя общеобразовательная школа Омского муниципального района Омской области»

протокол от 20» мая 2013 г №3

Утверждён приказом  директора по МКОУ «Усть- Заостровская средняя общеобразовательная школа Омского муниципального района Омской области»

протокол от «20» мая 2013 г №37

 

4.3. Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей):

Показатель

Фактический показатель

Наличие рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и их соответствие используемым примерным (авторских) программам.  1-3 ступени Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) имеются по всем предметам и соответствуют используемым примерным (авторских) программам – 100%
Соответствие рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)

1-3 ступени — порядку разработки рабочих программ в соответствии с локальным актом, регламентирующим данный порядок;

Рассмотрена

МС учителей естественно-математических дисциплин (учителей гуманитарных и; учителей начальных классов, физической культуры, технологии и ОБЖ) МКОУ «Усть- Заостровская средняя общеобразовательная школа Омского муниципального района Омской области»

протокол от «16» мая 2013 г

Согласована

Заместитель директора по УВР МКОУ «Усть- Заостровская средняя общеобразовательная школа Омского муниципального района Омской области» 14.09.2013

Утверждена

Приказ по МКОУ «Усть- Заостровская средняя общеобразовательная школа Омского муниципального района Омской области» от «09» сентября 2013г №

Наличие локального акта, регламентирующего разработку рабочих программ

ПОЛОЖЕНИЕ о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) общеобразовательного учреждения

утверждено приказом МКОУ «Усть- Заостровская средняя общеобразовательная школа Омского муниципального района Омской области»

протокол  от «11» января 2012 г № 3

 

4.4. Расписание учебных занятий:

Показатель

Фактический показатель

Процедура согласования и утверждения расписания учебных занятий в соответствии с нормативными  документами.

Согласовано

на заседании профсоюзного комитета МКОУ «Усть- Заостровская средняя общеобразовательная школа О №4 от 30 августа 2013, МКОУ «Усть- Заостровская средняя общеобразовательная школа Омского муниципального района Омской области»

Утвержден  приказом  МКОУ «Усть- Заостровская средняя общеобразовательная школа Омского муниципального района Омской области»  от 30.08.2013 года №50

Соответствие расписания занятий режиму  работы ОУ, Уставу (пятидневная, шестидневная учебная неделя) и требованиям СанПиН. Расписание занятий соответствует режиму работы школы, Уставу (1-11 класс – пятидневная,) и требованиям СанПиН.
  1. 3.    Качество подготовки обучающихся и выпускников:

Показатель

Фактический показатель

Результаты (динамика) внутришкольного мониторинга качества образования: — начальной школы (за 3 года);

— основной школы (за 3 года);

— средней школы (за 3 года).

начальная школа

год

2011

2012

2013

качество знаний

33%

35%

38%

уровень успеваемости

98

99

99

основная школа

год

2010

2011

2012

качество знаний

30%

34%

38%

уровень успеваемости

100

100

100

 

средняя школа

год

2011

2012

2013

качество знаний

37

38

39

уровень успеваемости

100

100

100

 

Средний балл ГИА:- по алгебре и математике в 9 классах (новая форма) в 2011/2012/2013 годах (*динамика по сравнению с максимально возможным);традиционная форма

 

— по русскому языку в 9 классах (новая форма) в  2011/2012/2013 годах (*динамика по сравнению с максимально возможным).

алгебра и математика

год

2011

2012

2013

качество

35

38

40

успеваемость

100

100

100

 

Русский язык

год

2011

2012

2013

качество

30

32

34

успеваемость

100

100

100

 

Средний балл ЕГЭ:-  по математике в 11 классах в 2011/2012/2013 годах (*динамика по сравнению с максимально возможным);

 

— по русскому языку в 11 классах в 2011/2012/2013 годах (*динамика по сравнению с максимально возможным).

математика

год

2011

2012

2013

ОУ

57

59

60

максимально возможный

100

100

100

русский язык

год

2011

2012

2013

ОУ

52

54

56

максимально возможный

100

100

100

Количество выпускников 9 классов, выбравших для сдачи экзаменов по выбору предметы, изучаемые на углубленном уровне (за 3 уч.года).- доля (* %) выпускников 9 классов, выбравших для сдачи экзаменов по выбору предметы, изучаемые на углубленном уровне, от общего количества выпускников, изучаемых данные предметы на углубленном уровне.

Предметов в 9 классе, изучаемых на углубленном уровне нет.

Результаты ГИА обучающихся 9-х классов (новая форма) по предметам, изучаемым на углубленном уровне

в 2011/2012/2013 годах (*динамика)

Предметов в 9 классе, изучаемых на углубленном уровне нет.

Количество выпускников 11 классов, выбравших для сдачи экзаменов по выбору предметы, изучаемые на углубленном и профильном уровнях (за 3 последних года).Доля (%) выпускников 11 классов, выбравших для сдачи экзаменов по выбору предметы, изучаемые на углубленном и профильном уровнях, от общего количества выпускников, изучаемых данные предметы на углубленном и профильном уровняхнетРезультаты ЕГЭ обучающихся 11-х классов по профильным предметам в 2011/2012/2013 годах (*динамика)

нет-

Результаты областных и (или) муниципальных мониторингов качества подготовки обучающихся

 

4-х классов- по русскому языку в 2011/2012/2013 годах (*динамика);

— по математике в 2010/2011/2012 годах (*динамика).

нет

Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников ОУ за 2012-2013 учебный год (выше/ниже/равны среднеобластному значению):-

 

 

— ЕГЭ по математике в 11 классах;

 

— ЕГЭ по русскому языку в 11 классах.

ЕГЭ по математике 11 класс

год

2012-2013

ОУ

52

среднеобластной показатель

48,2

 

ЕГЭ по русскому языку 11 класс

год

2012-2013

ОУ

53

среднеобластной показатель

52,5

 

3. Организация методической деятельности по профилю реализуемых образовательных программ:

Показатель

Фактический показатель

Локальные акты, регламентирующие методическую деятельность.   1-3 ступени

положения

— о школьном методическом совете;

— о методическом объединении учителей-предметников;

— о творческой группе;

— о методическом объединении классных руководителей,

— положение о самообразовательной работе,

— положение о поурочном плане,

-положение о внеурочной деятельности,

-положение о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин, (модулей) общеобразовательного учреждения,

-положение о портфолио учителя

Методические объединения учителей    1-3 ступени — наличие в ОУ предметных методических объединений,  удовлетворяющих  запросы учителей по совершенствованию научно-методической подготовки для успешного решения задач ФГОС;

Указать предметы и (или) циклы предметов

Методические объединения:

-учителей гуманитарных дисциплин,

— учителей естественных дисциплин- физической культуры, технологии и ОБЖ

-учителей математических дисциплин,

— учителей начальных классов,

-классных руководителей

— обеспечение системы непрерывного образования педагогических кадров;

Указать формы работы

теоретические семинары,

практические семинары,

мастер – классы,

заседания МО,

открытые уроки

— обеспечение индивидуального повышения научно-теоретической и методической подготовки, профессионального мастерства педагогических работников.

Указать формы работы

— самообразовательная работа,

— индивидуальные консультации,

— участие в конкурсах педмастерства

-дистанционные курсы,

-курсовая подготовка

-работа с интернет- ресурсами

Опытно-экспериментальная деятельность образовательного учреждения

1-3 ступени- направление, тема опытно-экспериментальной  деятельности;Тема «Формирование культуры поведении я у субъектов образовательного процесса в условиях природы»

В ОУ имеется целевая программа опытно-экспериментальной деятельности, разработаны положения, обеспечивающие проведение эксперимента, — наличие целевой программа опытно-экспериментальной деятельности;- наличие оптимальной ресурсной (методической, кадровой, мотивационной и т.д.) обеспеченности  опытно-экспериментальной деятельности;- наличие эффекта развития школы в результате реализации целевой программы опытно-экспериментальной деятельности.

В результате ведения экспериментальной работы намечается положительная динамика в улучшении культуры поведения обучающихся на природе

— формы самообразования.

— работа в творческих группах

— подготовка и проведение семинаров, мастер-классов

открытых мероприятий,

— участие  в работе сетевых сообществ  учителей

-курсовая подготовка,

-дистанционные курсы,

— конкурсы педагогического мастерства,

-МО ( в рамках сетевого взаимодействия)

 

 

  1. 3.                       Обеспечение содержания и воспитания обучающихся, воспитанников:

Показатель

Фактический показатель

Кадровое обеспечение деятельности учреждения, обеспечивающей духовно-нравственное развитие, воспитание обучающихся (*количество и % укомплектованности): 1 ступень

2 ступень

3 ступень

-наличие  специалистов, осуществляющих реализации воспитательной деятельности:

 

 

— учителя;

 

— педагоги дополнительного образования;

 

—  учителя;

— педагоги дополнительного образования;

— старший вожатый;

—  классные руководители

-заместитель директора по учебно-воспитательной работе;

 

—  учителя;

— педагоги дополнительного образования;

— старший вожатый;

—  классные руководители;

-заместитель директора по воспитательной работе;

-педагог-психолог;

-социальный педагог;

 

— учителя;

— педагоги дополнительного образования;

 

—  классные руководители;

-заместитель директора по воспитательной работе;

-педагог-психолог;

-социальный педагог;

— педагогические работники учреждений наук ие работники учреждений науки.Укомплектованность  квалифицированными кадрами  100 %

 

 

 

 

19 – 100%

 

 

 

3 – 100%

1 – 100%

41– 100%-

1 – 100%

 

 

13 – 100%

4-100%

1 – 100%

5 – 100%

1 – 100%

1 – 100%

11—100%

 

3-100%

2-100%

1-100%

1-100%

Наличие материально-технических, информационно-методических условий (1-3 ступени) (*количество и % оснащенности):- помещений;

— оборудования и инвентаря;

— методической литературы;

— ИКТ для организации воспитательной деятельности, в т.ч. для дистанционного взаимодействия ОУ с социальными партнерами.Материально-техническое и информационно-методическое оснащение воспитательного процесса составляет   80 %  Наличие ученического самоуправления (детских и юношеских общественных организаций), эффективность их работы подтверждена документами.

Органы ученического самоуправления созданы, эффективность их работы  подтверждена документами в полном объеме

Организации «Мечта»»Совет старшеклассников» локальные акты утверждены приказом по МКОУ «Усть-Заостровская средняя общеобразовательная школа Омского муниципального района Омской области»» от «30» сентября 2012 г № 50

Наличие мониторинга воспитательного процесса. Реализация внеурочной деятельности:

 

1 ступень

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2-3 ступени

— наличие в образовательной программе (учебном плане) ОУ организационной модели внеурочной деятельности, разработанной в соответствии с требованиями ФГОС и условиями образовательного процесса:

— модель дополнительного образования;

— модель школы полного дня;

— оптимизационная модель;

— инновационно-образовательная модель;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности:

— духовно-нравственное;

— физкультурно-спортивное и оздоровительное;

— социальное,

-общеинтеллектуальное, общекультурное в следующих формах:

— кружки;

— художественные студии, спортивные клубы и секции;

— юношеские организации;

— научно-практические конференции;

—  школьные научные общества;

— олимпиады;

— поисковые и научные исследования;

— общественно полезные практики;

— военно-патриотические объединения — и т. д.

Краткое описание модели внеурочной деятельности в 1- 3 классах

внеурочная деятельность осуществляется по следующим направлениям

духовно-нравственное (курсы «Этика: азбука добра»)

общекультурное («Смотрю на мир глазами художника»)

спортивно оздоровительное («Я – пешеход и пассажир»)

общеинтеллектуальное («В мире книг», «Английский с радостью») социальное («Моя первая экология», «Зёрнышки»)

 

 

 

 

МКОУ «Усть-Заостровская СОШ»

 

Модель внеурочной деятельности

1,2,3 класса на 2013-2014 учебный год.

 

 

Направление

деятельности

Цель деятельностиВиды деятельностиФормы деятельностиПривлекаемые ресурсыНа развитие каких качеств направленоДуховно-нравственноеФормирование духовно-нравственных качеств личности. Воспитание гражданственности, патриотизма

 

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.Творческая,

игровая,

познавательная, поисковая деятельность.Курс «Фантазия красок» (1 ч)-3кл.

 

 

 

 

Курс «Моя малая Родина» (1 ч)-2 кл.

 

 

Курс «Воспитание сказкой» (1 ч)-1 кл.Школьные, учитель начальных классов Савитенко Н.И.

 

Школьные, учитель начальных классов Сугатова Т.В.

Школьные, учитель начальных классов Яркова Д.В.Ценностное отношение к России, к своей малой родине; элементарные представления о примерах  исполнения гражданского и патриотического долга.СоциальноеВоспитание нравственных чувств и этического сознания.

Формирование представлений о богатстве окружающего мира, воплощённом в природе, искусстве, результатах труда людей.Игровая, творческая,

практическая, трудовая деятельность.

Кружок «ЮИД»

 

 

 

Курс «Разноцветный мир» (1 ч)-3 кл.

 

 

Курс «Экономика- первые шаги» (1 ч)-1 кл.

Курс «Художественное творчество в дизайне» (1 ч)-2кл.Школьные,

учитель физкультуры Ноженко Д.И.

 

Учитель

начальных классов Савитенко Н.И.

Учитель

начальных классов Яркова Д.В.

Учитель

начальных классов Сугатова Т,В.Элементарные представления о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества, о совместной деятельности, сотрудничестве, взаимопомощи, о важности нравственности в сохранении здоровья человека.Общеинтел-

лектуальноеВоспитание трудолюбия, творческого отношения

к труду, учению, жизни. Формирование основ учебной деятельности, норм коммуникативного взаимодействия.

Воспитание ценностного отношения к природе, организация познавательной, исследовательской и трудовой деятельности.Совместнораспределенная, творческая , игровая,

исследователь-

ская , проектная деятельность.

Курс «Я-исследователь»

(1 ч)-3кл.

 

 

 

Курс «В мире слов»

(1 ч)-3кл.

(1ч)-2кл.

 

 

 

Курс «Математика и конструирование»

(1 ч)-3кл.

(1ч)-2кл.

(1ч)-1кл.

 

 

 

Кружок «Юный эколог»

 

 

Курс

«Страна информатики»

(0,5 ч)

-2кл.,(0,5ч)-1кл.

 

Курс «Росточек»

(0,5 ч)-2 кл.(0,5ч)-1кл.

Курс «Знайка»

(1 ч)-1кл.Школьные ,

Учитель

начальных классов Савитенко Н.И.

 

Учитель

русского языка и литературы Баталова Е.Л.

 

 

Учитель

начальных классов Савитенко Н.И.,Сугатова Т.В.,Яркова Д.В.

 

 

Учитель начальных классов

Сугатова Т.В.

Школьные ,

Учитель

начальных классов Яркова Д.В.

Учитель биологии Ридель Г.Б.

 

Учитель

начальных классов Яркова Д.В.Мотивация к самореализации в социальном творчестве, познавательной и практической общественно полезной деятельности. Становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе.

Развитие умений использовать математические знания в повседневной жизни, формирование интереса к умственному труду, развитие логического мышления.

Понимание ценностного отношения к природе своего родного края. Привитие основ экологической культуры.ОбщекультурноеВоспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.Игровая, творческая, трудовая деятельность

Курс

«Этика:азбука добра»

(1 ч)-3кл.

 

 

Курс «Аппликация »

(0,5 ч)-2кл.

 

Курс

«Бумажная пластика»

(0,5 ч)-2кл.

 

Курс «Школа этикета»

(0,5 ч)-1кл.

 

Курс «Волшебный мир оригами» (0,5 ч)-1кл.

Музыкальная школа,

школа искусств.

 

 

 

 

 

 

 

Школьные,

Учитель

начальных классов Савитенко Н.И.

 

Учитель

начальных классов Сугатова Т.В.

Учитель

начальных классов Сугатова Т.В.

Учитель

начальных классов Яркова Д.В.

Учитель

начальных классов Яркова Д.В.

МОУ ДОД

«Иртышская детская школа искусств Омского района»

 

 

 

 

Понимание красоты как ценности; потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности; первоначальное представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений.

 

Спортивно-оздоровительное

 

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

 

Спортивная деятельность, игровая, познавательная.

 

 

Курс «Полезные привычки» (1 ч)-3кл.,(1ч)-2кл.,

(1ч)-1кл.

 

 

 

Курс «Звонкий мяч» (1 ч)-3кл.

 

 

 

Курс «Чемпион»

(1 ч)-1кл.

 

 

 

 

 

 

 

Школьные,

Учитель начальных классов

Сугатова Т.В.

 

 

 

Учитель

начальных классов Савитенко Н.И.

Учитель

начальных классов Яркова Д.В.

 

 

 

 

Первоначальное представление о роли физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества; установка на здоровый образ жизни и реализация в реальном поведении и поступках

 

Всего внеурочной деятельности:     1кл.- 8 часов  ( за счёт ресурсов школы).

2кл.-         7 часов

                                      

  1. Перечень воспитательных программ, по которым образовательное учреждение будет работать в 2012/2013 и 2013/2014 учебном году

«Программа духовно-нравственного воспитания»

«Патриотическое воспитание учащихся»

«Программа физического воспитания и здоровья детей»

«Программа формирования экологической  культуры, здорового и безопасного образа жизни»

«Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования»

 

 

 

 

  1. Количество школьных кружков в 2012/2013уч. году, не относящихся к кружкам от ЦРТДиЮ  «Ровесник»

 

Техническое Эколого-биологическое Туристско-краеведческое Спортивное Другая

направленность-1122-15 чел.23 чел.32 чел.37чел.-9, %14%19%23%

 

 

 

  1. Посещение обучающимися кружков и секций  2013-2014у.г

 

Класс

Количество обучающихся, занимающихся в школьных кружках

Количество обучающихся, занимающихся в кружках при КДЦ Количество обучающихся, занимающихся в кружках г. Омска Количество

обучающихся,

занимающихся в учреждениях дополнительного

образования

Общее количество обучающихся занятых дополнительным образованием

(по классам)

ЦРТДиЮ

 

«Ровесник»ДООФСЦ 11 (17)2141—17782

6)5101—1683

(18)6417-1814

(17)116—1705

(20)12-44-2096

(8)——87

(15)1131—158

(16)33-10-169

(19)19—-1910

(9)54—911

(0)63—9

Всего % охвата кружками

88/54%

47/28%

8/5%

1/13%

164

 

100    %

 

  1. Количество часов, отведенных на кружковую работу от Комитета по образованию в 2012/2013;2013/2014 учебном году – 18 часов
  2. Количество обучающихся, охваченных дополнительным образованием (кружками) в 2012-2013 учебном году -58 человек в 2013/2014-64
  3. Процент охвата детей дополнительным образованием (кружковой деятельностью) в 2012/2013и 2013-2014учебном году -100%
  4. Количество детей, занятых в кружках и секциях по ступеням обучения  в 2012/2013и 2013/2014 учебном году.

     II –   48человек                                  53 человек

     III –   10 человек                                 11человек

 

Наименование направления

Число кружков

В них обучающихся

всего

в том числе платных

всего

в том числе в платных кружках

Техническое

Эколого-биологические

1

15

Туристско-краеведческие

1

23

Спортивные

2

32

Художественного творчества

Другие

2

37

 

  1. Перечень воспитательных программ, по которым образовательное учреждение будет работать в 2012/2013 и 2013/2014 учебном году

«Программа духовно-нравственного воспитания»

«Патриотическое воспитание учащихся»

«Программа физического воспитания и здоровья детей»

«Программа профессионального самоопределения старшеклассников»

Программа профилактической с подростками «Школа успеха»

 Кадровое обеспечение внеурочной деятельности 1-3 ступени (*количество и % укомплектованности):

  Наличие  в учреждении:

—  ставок или привлечение на ином  законном основании специалистов  для реализации внеурочной деятельности;

— договоров с учреждениями дополнительного образования детей, учреждениями науки,  культуры, спорта, досуга. 

30 часов  – дополнительное образование, 23 часа и  — внеурочная деятельность 1-32 классы в рамках реализации ФГОС

Договора заключен МОУ ДОД

«Иртышская детская школа искусств Омского района»

.Материально-техническое и информационно-техническое обеспечение внеурочной деятельности 1-3 ступени  в соответствии с ФГТ (*% оснащенности):

-наличие помещений;

-наличие оборудования в учебных помещениях;

— наличие инвентаря.

Наличие ИКТ для:

— проведения мониторинга профессионально-общественного мнения среди педагогов, обучающихся, родительской общественности;

— создания и ведения различных баз данных;

— дистанционного взаимодействия  ОУ с учреждениями науки, культуры, спорта, досуга; другими социальными партнерами;

— обеспечения процесса планирования, контроля реализации внеурочной деятельности.Имеется достаточное количество учебных помещений для реализации внеурочной деятельности, так как обучение ведется в 1 смену, то вторая половина дня все кабинеты предоставлены для реализации внеурочной деятельности.

Проводится мониторинг по изучению запросов обучающихся, педагогов и родительской общественности в области занятости детей во второй половине дня.

ИКТ используется для проведения занятийОхват обучающихся внеурочными занятиями (*% от общего количества):

— 1 ступень;

— 2 и 3 ступени (в сравнении со средним областным показателем — 78,4 %).100%

100%Наличие необходимых условий для организации работы  с одаренными детьми.

Условия для организации работы с одаренными детьми созданы.

Участие обучающихся в фестивалях, акциях, проектах, конкурсах, выставках,  научных конференциях,  научно-исследовательской деятельности

 

1-3 ступени- на всероссийском  уровне;

— на региональном уровне;

— на муниципальном уровне.

Организация занятий в специальных медицинских группах (наличие приказов об организации данной работы, использование рекомендованных программ, разработка комплексов корригирующей гимнастики и т.д.) 1-3 ступениДинамика показателей здоровья обучающихся 1-3 ступени (% обучающихся, отнесенных по состоянию здоровья к основной физкультурной группе).

Результаты  мониторинга физического развития обучающихся.Динамика преступлений, правонарушений и пропусков учебных занятий без уважительных причин за 3 учебных годаНаличие обучающихся,  победителей  и призеров конкурсов  различной направленности, выставок, соревнований,

фестивалей,  проектов,  олимпиад, научно-практических конференций-на федеральном уровне;

 

-на региональном уровне;

 

-на муниципальном уровне.

 

Информация об организации работы с одаренными детьми

          в МКОУ «Усть- Заостровская СОШ» за 2012– 2013 учебный год

 

  1. 1.      Цели и задачи:

Цель: создание в ОУ благоприятных условий для развития у обучающихся интеллектуальных, спортивных и творческих способностей и интереса к научно-исследовательской  и проектной деятельности.

Задачи:

  1. Выявлять одаренных детей и осуществлять их социально – психологическую поддержку.
  2. Способствовать проявлению и развитию творчески одаренных детей через вовлечение в различные виды интеллектуальной, творческой и другой положительной деятельности.
  3. Осуществлять отбор наиболее талантливых обучающихся для участия в олимпиадах,  конкурсах и т. п. различного уровня.

 

2.  Пополнение и обновление банка данных о детях разных типов одаренности, талантливости и способностей

Пополнение и обновление банка данных о детях разных типов одаренности, талантливости и способностей ведется  4 года.

Всего зарегистрировано детей по направлениям,

— Социально – значимая общественная деятельность – 75;

— Научно – техническое творчество и учебно – исследовательская деятельность – 14;

— Художественное творчество – 44;

— Любительский спорт – 73.

 

  1. Обеспечение возможности самореализации одаренных детей осуществляется через различные виды деятельности: посещение кружков и секций по интересам,

изучение курсов и предметов по выбору,  занятия исследовательской деятельностью, проекты, сотрудничество с вузами при подготовке к ЕГЭ, занятия в  Центре дополнительного образования «Перспектива», участие в телекоммуникационных проектах, занятия в АНО  СКЦОП «Авангард», Иртышская школа искусств и др.

 

  1. Участие в различных конкурсах,  интеллектуальных играх, предметных олимпиадах, НПК, соревнованиях  (количество участников \победителей, призеров, лауреатов):

 

Интеллектуальные мероприятия

  муниципальный уровень   5/ 2

региональный уровень    7/2

  межрегиональный уровень –9/ —

  всероссийский уровень   395/ 46

 

Мероприятия творческой направленности

  муниципальный уровень   26/2

  региональный уровень    11/1

  межрегиональный уровень  1/1

  всероссийский уровень   1/1

 

  Спортивные соревнования

  муниципальный уровень   37/ 9

  региональный уровень    — 18/ 16

  межрегиональный уровень  —

  всероссийский уровень   —

 

5.  Учет  индивидуальных  достижений  обучающихся

 

Ф.И. участника Класс Наименование

мероприятия

РезультатРуководитель1Учащиеся начальной школы (25 чел.)1, 3, 4Международная игра

 

«Путешествуй с пони»СертификатыАскапова Н. А. Яркова Д. В.

Сугатова Т. В.2Учащиеся 4 – 11 классов (17 чел.)4 — 11Всероссийская лингвистическая игра «Русский медвежонок – 2013»СертификатыБаталова Е. Л.

Шкитова О. Г.

Яркова Д. В.3Учащиеся основной школы (79 чел.)5 — 9Всероссийская предметная олимпиада «Олимпус» (осенняя сессия)Дипломы

лауреатов

за 2 – 10

место (26 шт.),

сертификатыБаталова Е. Л.

Шкитова О. Г.

Ласовская А.А

Цвирко Г. В.

Елисеева И.А.

Яковлева Т. Ю.

Щукина Л. В.4Нюденова А.

Ласовский  А.

Пасынков Д.

Черников В.

Церковник А.

Рахно М.

Погор Г.

Гречко С.

Авакян Г.5

 

5

6

 

6

 

6

 

6

 

7

 

8

 

8

Межрегиональный конкурс «Юные знатоки» по истории и обществознаниюСертификатыЛасовская А.А

5Брянский Б.

Босенко Я.

Погор Г.7Всероссийская дистанционная викторина по истории «1612 год: сила в единстве»Диплом 2-й степени, сертификатыЛасовская А.А

6Нюденова А.

Ласовский  А.

Пасынков Д.

Черников В.

Погор Г.

5

 

5

 

6

 

6

 

7

3-я Всероссийская дистанционная олимпиада по историиСертификатыЛасовская А.А

7Ржеуцкая А.

Корчагина А.

Матюкова Н

Сатьянова Н.

Тихонов В.

111-я Всероссийская дистанционная олимпиада по обществознаниюСертификаты Ласовская А.А

8Ржеуцкая А.

Сатьянова Н.

Тихонов В.

Гнускова А.

Караев Ф.

11XIV турнир им. Ломоносова  Ом ГУ им. ДостоевскогоДиплом

3 степени

по русскому

языку,

сертификатыБаталова Е. Л.

Ласовская А.А

Ридель Г. Б.

Елисеева И.А.

Яковлева Т. Ю.

9Учащиеся старших  классов (9 чел.)

8 — 11Международная компетентностная олимпиада для школьников по истории и обществознаниюСертификаты Ласовская А.А

10Учащиеся 6 — 7  классов (10 чел.)6 — 7Региональный конкурс «Лучшее школьное лесничество»Грамота

за 3 местоРидель Г. Б.

11Учащиеся основной школы (75 чел.)5 — 9Муниципальная акция «Живи, лес!» Ридель Г. Б.

12Адумян  А.10Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по биологии Ридель Г. Б.

13Учащиеся 1, 3, 5, 7  классов (20 чел.)1, 3, 5, 7Муниципальный конкурс рисунков в рамках акции «Живи, лес!» Сугатова Т. В.

Курбатова Е.В.

Линзеева Т. В.

Ридель Г. Б.14Команда учащихся

9 — 11 классов (7 чел.)9- 11Муниципальные соревнования по баскетболуГрамота

за 3 местоЛехнер Е. Ю.

15Учащиеся 5 -10  классов (11 чел.)

5 — 10Муниципальный легкоатлетический кросс Лехнер Е. Ю.

Ноженко Д.И.16Гузанова А.

Огородникова А.7

7Четвертые областные Белозеровские чтенияСертификаты, публикация в методическом

сборникеБаталова Е. Л.17Лошакова  В.10

Муниципальный конкурс сочинений «Русский язык в моей жизни»

1        Место

2        Грамота

 за 2  место

 

Шкитова О.Г.18Учащиеся 5 – 11 классов (21 чел)5 — 11Международная игра «Кенгуру»СертификатыЩукина Л. В.

 

Яковлева Т. Ю.19Команда юношей

(7 чел.)9 — 11Муниципальные соревнования по футболу Ноженко Д. И.

Лехнер Е.Ю.20Ласовский А.5Соревнования по плаванию в АНО  СКЦОП «Авангард» на дистанции 50 м брассомГрамота

за 2 место 21Адумян А.6Открытое первенство БОУ ООДОД «СДЮШОР» среди юношей 1999 – 2001 г. в весовой  кат. 37 кгГрамота

и медаль

за 2 место 22Адумян А.6XV открытое первенство Оконешниковского района по греко-римской борьбе, посвященное памяти

М. Садыкова в весовой

кат. 38 кгГрамота

и медаль

за 2 место 23Ласовский  А.

Пасынков Д.

Погор Г.

5

6

7Всероссийский заочный интеллектуальный конкурс для школьников «Эрудит России» (Горный Алтай)Сертификаты Ласовская А.А

24Ласовский  А.

5Всероссийский дистанционный конкурс презентаций «Конституция – главный закон страны» (Новосибирск)Диплом

за 1 местоЛасовская

А. А.

25Фахрутдинова М.8Муниципальный конкурс детских рисунков «Шел вперед победитель народ»СвидетельствоКурбатова

Е. В.26Ласовский А.5Соревнования по плаванию в АНО  СКЦОП «Авангард» на дистанции 50 м брассомГрамота

за 3 место 27Рыжанкова В.2Районный вокальный конкурс «Новые имена»

Номинация «Соло»Грамота за

2 местоБутакова А. Г.27Левашова К.9Районный вокальный конкурс «Новые имена»

Номинация «Соло»Грамота за

1 местоБутакова А. Г.28Нестеренко О.

Гнускова А.9

11Муниципальная НПК НОУ «Поиск»СертификатыБаталова Е. Л.29Левашова К.9Областной конкурс вокалистов «Успех»Сертификат 30Рыжанкова В.23–й Всероссийский фестиваль – конкурс детского и юношеского творчества «Роза ветров в Тюмени». Номинация «Эстрадный вокал» Соло.Диплом

лауреата 3

-й степениБутакова А. Г.31Кривинчук А.

Айткулов Р.

Голубева К.

Ермакова Я.

Васильев Д.12 – й Всероссийский блиц-турнир «Фактор роста» (Путешествие по лингвинии)СертификатыСугатова Т. В.32Ласовский А.5Первенство ЦОП «Авангард» по плаванию «Рождественские старты» на дист. 100 мГрамота за 3-е

место 33Ласовский А.5Соревнования по плаванию в АНО  СКЦОП «Авангард» на дистанции 100 м брассомГрамота за 3-е

место 34Ширяев А.8Областные соревнования по армейскому рукопашному бою, посвященные памяти омичей-героев России, погибших при исполнении служебного долга в весовой кат.  70 кгДиплом

3-й степени 35Щукин И.8Областные соревнования по армейскому рукопашному бою, посвященные памяти омичей-героев России, погибших при исполнении служебного долга в весовой кат.  60 кгДиплом 1-й степени 36Ширяев А.8Районный турнир по армейскому рукопашному бою среди подростков и молодежи в весовой кат. 75 кгДиплом

3-й степени 37Щукин И.8Районный турнир по армейскому рукопашному бою среди подростков и молодежи в весовой кат. 60 кгДиплом

1-й степени 38Рыжанкова В.23-й Международный конкурс-фестиваль «Сибирь зажигает звезды» г. Омск. Номинация «Эстрадный вокал» Соло.

Дипломант

2-й степени 39Команда (4 чел.)8 — 9Муниципальные соревнования по шорт-треку Ноженко Д. И.

Лехнер Е.Ю.40Команда ( 6 чел.) 6 — 8Муниципальные лыжные гонки Ноженко Д. И.

Лехнер Е.Ю.41Черников В.

Павлячек В.

Церковник  А.6Муниципальный фестиваль-конкурс «Красота срасет мир» в номинации «Резьба по дереву»СертификатыЦвирко Г. В.42Ридель Д.10Финальные соревнования ХХ зимнего областного спортивно-культурного праздника сельских школьников по хоккею с шайбойГрамота за 1-е

местоЛехнер Е. Ю.43Адумян А.6Областные командные соревнования «Кубок федерации» по греко-римской борьбе памяти  И. Калюжного среди юношей 1998 – 2001 г. р. в вес. кат. до 42 кг

Диплом

и медаль

за 2-е место 44Ласовский А.5Первенство ЦОП «Авангард» по плаванию на дист. 100 мГрамота за 1-е

место 45Сатьянов А.11Всероссийская дистанционная викторина «Сталинградская битва»Грамота

за 1-е местоЛасовская А.А.46Рощупкин Л.8Открытое первенство ЦОП «Авангард» по кикбоксингу  разделе лайт-контакт в вес. кат. до 45 кгГрамота

за 1-е место 47Рощупкин Л.8Открытое первенство ЦОП «Авангард» по кикбоксингу  разделе  семи-контакт в вес. кат. до 45 кгГрамота

за 1-е место 48Рощупкин Л.8Открытый областной турнир «Кубок  «Авангарда» по кикбоксингу  разделе лайт-лоу в вес. кат. до 47 кгГрамота

за 2-е место 49Рощупкин Л.8Открытое первенство

ФСК «Авангард» по кикбоксингу  разделе лайт-контакт в вес. кат. до 45 кгГрамота

за 2-е место 50Рощупкин Л.8Турнир БУ ДОД ДЮСШ г. Омска

им.О. Охрименко по кикбоксингу  разделе фулл в вес. кат. до 54 кгГрамота

за 1-е место 51Рощупкин Л.8Открытое первенство

ФСК «Авангард» по кикбоксингу  разделе семи-контакт в вес. кат. до 45 кгГрамота

за 2-е место 52Рощупкин Л.8Открытое первенство

ФСК «Авангард» по кикбоксингу  разделе лайт-контакт в вес. кат. до 47 кгГрамота

за 1-е место 53Рощупкин Л.8Открытое первенство

ФСК «Авангард» по кикбоксингу  разделе лайт-контакт в вес. кат. до 47 кгГрамота

за 1-е место 54Гузанова А.7Районная НПК «Храни добро, земля родная!»Грамота,

публикация

в методическом

сборникеРидель Г. Б.55Ласовский А.

Нюденова А.

Пасынков Д.

Рахно М.

Гречко С.

Сатьянов А.5

5

6

6

8

11Всероссийский заочный интеллектуальный конкурс для школьников «Эрудит России» (Горный Алтай), 2-й турСертификаты Ласовская А.А

56Учащиеся старших  классов (8 чел.)8 — 11Международная компетентностная олимпиада для школьников по истории и обществознанию, 2-й и 3-й турСертификаты Ласовская А.А

57Учащиеся 5-8 классов (5 чел.)5 — 84-я Всероссийская дистанционная олимпиада по истории (Самара)Сертификаты Ласовская А.А

58Авакян Г.

Гречко С.

Богер Ю.82-я Всероссийская дистанционная олимпиада по обществознанию (Самара)Диплом

3-й степени,

Сертификаты Ласовская А.А

59Сатьянов А.

Брянский Б.11

7Всероссийская дистанционная викторина «400 лет дому Романовых» (Самара)Диплом

2-й степени,

Сертификат Ласовская А.А

60Нюденова А.

Ласовский  А.

Пасынков Д.

Черников В.

Церковник А.

Рахно М.

Погор Г.

Брянский Б.

Гречко С.

Авакян Г.5

5

6

6

6

6

7

7

8

8Межрегиональный конкурс «Юные знатоки» по истории и обществознанию,

2-й турСертификатыЛасовская А.А

61Учащиеся 1 класса

(9 чел.):

КривинчукА.,

Королева В.,

Адумян Р.,

Голубева К.,

Ромащенко М.,

Ламерт А.,

Ушаков Н.,

Айткулов Р.,

Голубева Т.

12-й Всероссийский межпредметный блиц-турнир «Разнобой» ЦДМ Фактор ростаДиплом

победителя, 2 диплома за 2 место,

3 диплома

за 3 место,

3 сертификатаСугатова Т.В.62Учащиеся 1 класса(7 чел.):

Королева В.,

Адумян Р.,

Голубева К.,

Ермакова Я.,

Ламерт А.,

Айткулов Р.,

Голубева Т.

12-й Всероссийский межпредметный блиц-турнир по биологии ЦДМ Фактор роста2 диплома

победителя,

3 диплома

за 2 место,

1 диплом

за 3 место,

1 сертификатСугатова Т.В63Учащиеся основной школы (23 чел.)5 — 9Всероссийская предметная олимпиада «Олимпус» по истории и обществознанию (зимняя сессия)Дипломы

Лауреатов

за 3 – 6

место (3  шт.),

сертификатыЛасовская А.А

64Учащиеся основной школы (149 чел.)5 — 9Всероссийская предметная олимпиада «Альбус» (зимняя сессия) Баталова Е. Л.

Шкитова О. Г.

Ласовская А.А

Цвирко Г. В.

Елисеева И.А.

Яковлева Т. Ю.

Щукина Л. В.

Зайцева М. В.

Ридель Г. Б.

 

  1. Поощрение одаренных детей 

 

По результатам конкурсов учащимся были вручены  свидетельства, сертификаты, грамоты, дипломы и ценные подарки.  Стипендиатов среди учащихся МКОУ « Усть- Заостровская   СОШ» за 2012– 2013 учебный год нет.

 

 

  1. Выводы  и основные задачи совершенствования работы с одаренными учащимися  на  2013– 2014  учебный год

 

Анализ работы с одаренными детьми в МОУ «Усть-Заостровская СОШ» в 2012 – 2013 учебном году показал, что  повысилась активность педагогов среднего и старшего звена в подготовке учащихся к интеллектуальным мероприятиям различного уровня, особенно по истории и обществознанию. В течение учебного года обучающиеся вовлекались не только в муниципальные конкурсы, но и региональные, межрегиональные и всероссийские, в том числе и дистанционные. Повысилась результативность участия в интеллектуальных, вокальных и спортивных конкурсах и соревнованиях.  В следующем учебном году педагогам школы необходимо обратить серьезное внимание на подготовку обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников, активизировать научно – исследовательскую работу, проектную деятельность по всем предметам, больше внимания уделять информированию педагогов и обучающихся о конкурсах и проектах различного уровня.  Заместителю директора по воспитательной работе, учителям русского языка и литературы и руководителям кружков и секций активизировать работу по подготовке участников творческих  и спортивных конкурсов.

 

Наличие/отсутствие мониторинга профессионально-общественного мнения среди педагогов ОУ, социальных партнеров,  родительской общественности

имеется

Работа с родителями 1-3 ступени, общественностью.

 

— система работы ОУ  с родителями  основана на принципах совместной педагогической  деятельности семьи и ОУ учреждения;

-документально подтверждена  эффективность проводимой работы  по повышению педагогической культуры родителей;

-используются разнообразные форм работы с родителями.Работа с родителями (в том числе индивидуальная) направлена на совместную педагогическую деятельность семьи и школы, проводится в соответствии с планом, отражается в протоколах классных и общешкольных  родительских собраний, родительских комитетов, педагогического совета.

Используются разнообразные  формы работы с родителями

Разработаны положения:

 Положение о родительском лектории;

Положение о родительском комитете МКОУ «Усть-Заостровская средняя общеобразовательная школа Омского района Омской  области»;

Положение о родительском собрании МКОУ «Усть-Заостровская средняя общеобразовательная школа Омского района Омской  области»;

 

  1. 3.       Общие выводы:

8.1.  Основные направления деятельности учреждения, по которым за последние  3 – 5 лет обеспечена позитивная динамика («точки роста»):

№ п/п

Вид деятельности

Результат

1.

Участие в конкурсе «Учитель года»

На протяжении 2-х лет учителя школы становились победителями муниципального конкурса

2.

Охрана и укрепление здоровья обучающихся

Увеличение количества обучающихся, отнесенных по состоянию здоровья к основной физкультурной группе.

Увеличение количества обучающихся, имеющих высокий и средний уровни физического развития

3

Пропуски учебных занятий без уважительных причин за 3 учебных года

Число пропусков учебных занятий без уважительных причин значительно снижается  за последние 3 года

4

Участие обучающихся в фестивалях, акциях, проектах, конкурсах, выставках,  научных конференциях,  научно-исследовательской деятельности

Количество обучающихся, принимающих участие и занявших призовые места значительно увеличилось.

8.2. Проблемные поля в деятельности учреждения («зоны риска»):

       а) низкая результативность участия в предметных олимпиадах, конкурсах;

       б) недостаточный качественный состав педагогического коллектива школы

         б) недостаточная оснащенность образовательного процесса современными информационными средствами обучения

  8.3. Намерения по совершенствованию образовательной деятельности

       а)  способствовать созданию условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся;

         б) продолжить оснащение учебных кабинетов АРМ учителя, мультимедийными продуктами;

…….в) обеспечивать потребность непрерывного профессионального роста педагогических кадров как условия достижений результатов учебно-воспитательной деятельности школы.

 

Директор МКОУ «Усть-Заостровская  средняя

общеобразовательная школа Омского

муниципального района»Омской области(подпись)                                                                                                            О.И.Рыбалко         (Ф.И.О.)

 МП

Добавить комментарий

Архивы